4 октября 2012 г.

ПИФ от Ольги.

В мае я записалась в 2 обменных ПИФа. А вчера вечером муж мне принес уведомление о посылке, УРА я получила свой первый подарочек. Вот он:




Вот такие интересные мелочи. Особенно понравился цвет ниточки голубой металлик. Вот уже думаю куда бы ее применить =)
 А вот это - это неописуемо! Буду разворачивать и любоваться. Такую красоту по назначению использовать НЕЛЬЗЯ!
 А вот эту коробочку я рассматривал долго и любовалась, даже не открывая =) А когда открыла...  =)
 А вот эта тыквочка уже нашла свое место и обитателей.
Олечка! Спасибо тебе ОГРОМНОЕ!

Ну и по правилам, после получения подарка, я должна организовать ПИФ.

Итак, ПИФ обменный на год. Кто желает поучавствовать?
1.
2.
3.

4 комментария:

  1. Скромно, но от всего сердца! Надеюсь, что подарочек немножко понравился =) А мыло надо обязательно использовать в ближайшее время - там ведь настоящий цветочки лаванды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое, подарок очень понравился. Наконец-то у моих домашних (не вышивальных) иголок появился дом =)
      А мыло использовать по назначению у меня рука не поднимется =(

      Удалить
    2. Совсем забыла сказать - так как у меня ПИФ обменный (я - тебе, ты - мне), то тебе совсем не обязательно организовывать свой ПИФ, это по желанию.

      Удалить