19 декабря 2014 г.

Начинаю принимать подарки

Праздники приближаются... Католическое рождество (мой папа католик) для меня является стартом НовоГодних праздников, в за ними марафон Дней Рождения. И первый День Рождения мой. Редко его отмечаю, но в этом году Юбилей. 30 лет - это не шутки, будем отмечать.

Вопрос, который частенько задают родственники - "Что подарить?" - начал надоедать. Я, похоже, счастливый человек, все, что мне надо, у меня есть. Ну, может, квартирка не до конца обустроена, не все есть, но это все наживное и это все для семьи, а для меня....
Ответ пока получил только муж (остальным, скорее всего и не отвечу) и уже выполнил мое желание! Вот он, моя прелесть:

  Станок для вышивки. Я рада, с ребенком, который обитает на диване и спит только рядом с мамой, это то, что нужно.

Ну, и немного работы мне добавил. Правда, это ж тоже мой заказ: "Идилия заката" от "Золотое руно"



 Все уже в работе, но об этом как-нибудь потом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий