29 марта 2012 г.

А давайте знакомиться =)

Привет, меня зовут Катя, мне 27. 
Как говорит моя мама, я очень люблю поковыряться. В данный момент усиленно взялась за вышивку, до этого вязала. Хочу выставить на суд свои работы.


Вязание у меня началось с вот такого комплекта. Долго я думала. что же мне сделать из таких ниточек, но для начала решила осилить шарфик. Ну а потом простенькую шапочку и, О УЖАС, перчатки.
Прошу прощения за неприглядный вид перчаток =) Они уже в стирке.


Затем мне захотелось чего-нить побольше. И я начала воять пуловер. Но он у меня не получился, в результате вышло вот такое платье. 

Сидит оно на мне как-то не очень, вот голову ломаю, как его преобразить.

Ну а сейчас я взялась за вышивку. Первая моя доведенная до конца вышивка - это "Мамина чашка" от Dimensions. Причем вышивала я сразу 2 штучки, одну маме, вторую свекрови. Оформляла все сама. Фото хорошего качества только одно, после поездки к родителям, покажу как хорошо мамина чашечка вписалась в интерьер =)


В общем наверно это и все, что я довела до конца =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий