16 апреля 2012 г.

Процессы...

Совсем забыла совсем рассказать про свой древний-древний долгострой.

В далеком =) 2007 уехала я от родителей в Борисов по распределению. Не было у меня там ни друзей, ни знакомых, поэтому занялась я вышивкой. Не на долго меня хватило правда, на смену вышивке пришел компьютер. Вот что должно получится в итоге

Сейчас присоединилась к игре "Второе дыхание" на rebenok.by. Процессы там у всех разные, цель одна - довести дело до конца. Добавилась я туда с 3 своими вышивками. Буду отчитываться там и тут одновременно. 
Начнем-с:
Моя Роза: 1 - в таком виде достала я ее из коробки,
                      
 2 - отчет за март месяц
 3 - отчет на 15 апреля.


Кажется вышивать я ее буду еще годика 2.

Подсолнухи

1. Отчет за март
2. Отчет на 15 апреля.


Ну и Девушка с ароматом кофе:
1. Отчет за март.

2. Отчет на 15 апреля. 

Не быстро, но работа движется, что не может не радовать =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий